info@totemclub.ru
ул. Чернышевского, д. 4/А (с 10 до 21 без выходных)
Войти

Словарь терминов и определений им Исакова в области товаров для взрослых

Словарь терминов и определений Тотем Клуба в области товаров для взрослых
Дорогие читатели, хочу поделиться с вами радостной новостью: я объявляю о создании «Словаря терминов и определений товаров Adlut индустрии». С чего все началось? С простой работы над контентом моего сайта totemclub.ru . Цель: выгрузить на сайт пять файлов excel выгрузки от разных поставщиков и отсортировать по категориям на сайте. У каждого поставщика файлы имеют разную структуру столбцов и организации информации в ней. Благодаря простенькому модулю украинских программистов и недели переписки с менеджерами поставщиков с просьбой придать системность файлам выгрузки я залил на сайт около 20 000 позиций. Далее мне было необходимо провести сортировку товара по категориям. Надо отметить, что на нашем сайте категории имеют дробление до 7 ступеней для удобства поиска. И тут-то и началось самое интересное.

(Небольшой ликбез для тех кто никогда не видел бэкэнд сайта. Все товары лежат в одной папке. Можно настроить строку поиска и в ней искать товары по ключевым слова в названии. Далее выбираешь найденные товары и отправляешь их в нужную категорию. Все просто, но не на деле)

Давайте поиграем в «Угадайку». Назовите товары на фото:





Нет, это не дохлая мышь. Нет это не трусы с хвостиком зайца и это не "щекоталка", она же пуховка и перо. Внимание правильный ответ: СТЕК! Это СТЕК! Идем дальше.

Что это?





Нет не мастурбатор, нет не имитатор вагины, нет не стимулятор! Это масТРУБатор.

Последний вопрос:




Нет это не розовая мышь, и не вагинальные шарики. Кегель это не придумывал! Сдаетесь? Это персональный тренер! Именно так вас в фитнес зале встречает персональный тренер!

А теперь представьте 20 000 позиций, которые были названы по принципу написания письма домой Дядей Фёдором из мультфильма "Простоквашино"

Причин такой ситуации несколько

1. Безграмотность фрилансеров или сотрудников заводящих товарные позиции

2. Не погруженность в специфику товара, с которым ведется работа

3. Отсутствие контроля за IT отделом



В свете того, что в России уже начали присваивать единые названия продуктам в отрасли, например в одежде и шинном бизнесе, думаю в ближайшие три года эта задача и появится у нас. Предлагаю сработать на опережение и привести информационные базы в соответствие. Название товара как минимум должно содержать информацию о нем самом, не его характеристики, а именно, что это за товар. При поиске «вагинальных шариков» если даже настроить директ и будет показан текст «персональный тренер» без надписи «вагинальные шарики», покупатель не пойдет по этому объявлению. Это ставит дополнительные задачи перед контент менеджерами. И одна работа переделывается не один и не два раза, а сотни раз.

А вообще этой статьей я хотел сказать о важности добросовестного выполнения своей работы. Так как хороший результат зависит от каждого в команде. Ну и просто поднять настроение!

Если к теме будет интерес, я могу продолжить выкладывать курьезные случаи в работе с выгрузками товара.



Исаков Сергей.
владелец проекта "Тотем"


Назад к списку